Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Информация о наличии оборудованных кабинетов

Название  кабинета

Количество кабинетов

Оснащение учебных кабинетов

Начальные классы (1,9 кабинет)

2

Мультимедийные проектор – 2 шт.

Ноутбук – 28 шт.

Микроскоп – 10 шт.

Конструктор Лего – 4 шт.

Комплект лабораторного  оборудования для начальных классов – 10 шт.

Конструктор «Простые механизмы» - 8 шт.

Документ-камера – 2 шт.

МФУ – 2 шт.

Гарнитура – 28 шт.

Фотоаппарат – 2 шт.

Кабинет начальных классов(3,7,8 кабинет)

3

Проектор-1  шт.

Принтер – 2 шт.

Кабинет начальных классов (2,4,10 кабинет)

3

Телевизор – 1 шт.

Принтер – 2 шт.

Проектор – 1 шт.

Магнитофон – 1 шт.

Кабинет музыки

1

Музыкальное оборудование (микшер, комплект микрофонов, ноутбук) – 1 шт., музыкальный центр – 1 шт., телевизор – 1 шт., синтезатор – 1 шт., пианино – 1 шт. DVD проигрыватель – 1 шт.

Кабинет физики

1

Процессор – 1 шт., монитор – 1 шт., интерактивная доска – 1 шт. Наличие учебно- лабораторного оборудования в полном объеме в соответствии с образовательной программой.

Кабинет химии

1

Ноутбук – 1 шт., интерактивная доска – 1 шт., МФУ – 1 шт., Наличие учебно- лабораторного оборудования в полном объеме в соответствии с образовательной программой.

Кабинет математики

2

Проектор – 1 шт, монитор – 2 шт., процессор – 2 шт.

Кабинет русского языка

2

Интерактивная доска – 1 шт., проектор – 1 шт., телевизор – 2 шт., DVD проигрыватель – 2 шт., ноутбук – 1 шт.

Кабинет биологии

1

Интерактивная доска- 1 шт., ноутбук – 1 шт., МФУ – 1 шт., микроскоп – 9 шт. Наличие учебно- лабораторного оборудования в полном объеме в соответствии с образовательной программой.

Кабинет информатики

1

Ноутбук – 14 шт., компьютер – 11 шт., проектор – 1 шт., сканер – 1 шт., принтер – 1 шт.

Кабинет географии

1

Проектор – 1 шт., процессор – 1 шт., монитор – 1 шт DVD проигрыватель – 1 шт., телевизор – 1 шт. Наличие учебно- лабораторного оборудования в полном объеме в соответствии с образовательной программой.

Кабинет английского языка

2

Проектор – 1 шт., магнитофон – 1 шт.

Кабинет технологии

1

Наличие учебного оборудования в полном объеме в соответствии с образовательной программой.

Кабинет истории

1

Ноутбук – 1 шт.

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Проведение практических занятий организовано в оборудованных кабинетах химии, физики, биологии, географии и актовом зале. 

Сведения о библиотеках
Школьная библиотека — это одно из структурных подразделений современного образовательного учреждения.
Заведующая библиотекой - Михайлова Марина Геннадьевна. Общая площадь помещения составляет 49 кв.метров, в нем расположен читательский зал, на 10 посадочных мест. Подсобное помещение 14,5 кв. метра. Библиотека оснащена мебелью, телевизором, видеоаппаратурой, копировальным аппаратом, компьютером с доступом в Интернет.Фонд библиотеки составляет:Художественной литературы - 14 165 шт.;Справочной литературы - 25 шт.;Методической литературы - 50 шт.;Учебной литературы - 4 147 шт.;Электронные носители - 36 шт.Ведется документация - инвентарные книги,формуляры читателей, книга суммарного учета, акты.
Сведения об объектах спорта

В школе имеется спортивный зал и спортивная площадка.

Размеры спортивного зала 8,48*17,86 площадью 149,9 кв. метра. Гардеробные оборудованы крючками для одежды. В зале проводятся занятия по следующим видам спорта: лёгкая атлетика, спортивные и подвижные игры, общефизическая подготовка. Зал оснащен баскетбольными щитами, волейбольными стойками, гимнастическими стенками. 

Оснащение спортивного зала

п/п

Наименование средств материально-технического оснащения

Количество

1.

Щит баскетбольный игровой

2

2.

Стенка гимнастическая

6

3.

Скамейки гимнастические жёсткие

6

4.

Стойки волейбольные

2

5.

Канат для лазания

1

6.

 Обручи гимнастические

10

7.

 Комплект матов гимнастических

10

8.

Козёл гимнастический

1

9.

Конь гимнастический

1

10.

Перекладина гимнастическая

1

11.

Брусья

1

12.

Мост гимнастический подкидной

1

13.

Медицинбол

2

14.

Мячи баскетбольные

12

15.

Мячи волейбольные

12

16.

Мячи футбольные

4

17.

Сетка волейбольная

1

18.

Мяч попрыгун

1

19.

Скакалка

10

20.

Тоннель игровой

2

21.

Аптечка медицинская

1

22.

Секундомер

2

23.

Костюм ветрозащитный

10

24.

Манишка футбольная

12

25.

Форма баскетбольная

25

26.

Форма волейбольная

25

 

Сведения о средствах обучения и воспитания
Количество персональных ЭВМ 67
Мультимедийные проекторы 10
Интерактивные доски 5
Телевизоров 7
Магнитофонов 3
DVD проигрователей 13
Музыкальные центры 4
Видео-камеры 1
МФУ 8
Принтеры 9
Микроскопы 19
Цифровые лаборотории по физике и химии 3
Сканеры 1
Музыканое оборудование 2 комплекта
Сведения об условиях питания Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)

В кабинете информатики 11 компьютеров и 1 для учителя, которые имеют выход в Интернет.  Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ООО «ТВТ».

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

Правила использования сети Интернет.
1. Общие положения
Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками школы.
1.1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.
1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками общеобразовательного учреждения.
1.3. Использование сети Интернет в МБОУ "СОШ№9" подчинено следующим принципам:
- соответствия образовательным целям;
- содействия гармоничному формированию и развитию личности;
- уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
- приобретения новых навыков и знаний;
- расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
- социализации личности, введения в информационное общество.
1.4. Использование сети Интернет в школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в школе, с настоящими Правилами.
2. Организация использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении
2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ОУ.
2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:
- учителя других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;
- специалисты в области информационных технологий;
- представители органов управления образованием;
- родители обучающихся.
2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:
- законодательством Российской Федерации;
- опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;
- интересами обучающихся;
- целями образовательного процесса.
2.4. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.
2.5. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. При этом преподаватель:
- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
- запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;
- принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.
2.6. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют: учитель информатики и другие работники школы, определенные приказом директора школы. Работник образовательного учреждения:
- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
- принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу;
- сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.
2.7. При использовании сети Интернет в ОУ обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
2.8. Пользователи сети Интернет в ОУ должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет в ОУ следует осознавать, что ОУ не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ОУ.
2.9. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ОУ призваны обеспечивать:
- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;
- защиту персональных данных обучающихся, учителей и других работников;
- достоверность и корректность информации.
2.10. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного согласия родителей (законных представителей обучающихся). Персональные данные преподавателей и работников ОУ размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.
3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении
3.1. Использование сети Интернет в ОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.
3.2. Обучающемуся запрещается:
- обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
- осуществлять любые сделки через Интернет;
- осуществлять загрузки файлов на компьютер ОУ без специального разрешения;
- распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.
3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам.
4. Права, обязанности и ответственность пользователей:
- Использование сети Интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса.
- Участники образовательного процесса школы могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам по разрешению лица, назначенного ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
- К работе в сети Интернет допускаются лица прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать его.
Правила работы.
Пользователям запрещается:
Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ и РТ.
Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности).
Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.
Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом.
Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.
Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения.
Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера).
Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
Осуществлять действия, направленные на "взлом" любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» школы, так и за его пределами.
Использовать возможности «точки доступа к Интернету» школы для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.
Осуществлять любые сделки через Интернет.
Пользователи несут ответственность:
За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.
За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность)
Пользователи имеют право:
Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного расписанием.
Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).
Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ОУ.
Иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах ОУ.


Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен и разрешен.

1. Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
- информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
2. Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
- информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
3. Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
- сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
4. Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:
- сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
5. Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
- информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
6. Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
- подрыв безопасности Российской Федерации;
- захват или присвоение властных полномочий;
- создание незаконных вооруженных формирований;
- осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
- возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства;
- осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
- публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
- нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
7. Вредоносные программы :
- программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
8. Преступления:
- клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
- оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
- публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
- склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
- незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
- информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
9. Ненадлежащая реклама:
- информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
10. Информация с ограниченным доступом:
- информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

http://school.mosreg.ru

Школьный портал МО

http://www.mon.gov.ru
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

http://www.edu.ru
Федеральный портал «Российское образование»

http://window.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://school-collection.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://mo.mosreg.ru
Министерство образования Московской области

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
03 февраля 2014

Музей школы

  В 2008 году был открыт

Читать далее...
03 февраля 2014

Спортивный блок

 В школе имеется спортивный зал и спортивная площадка.

Читать далее...
03 февраля 2014

Библиотека

03 февраля 2014

Столовая

03 февраля 2014

Учебно-лабораторное оборудование

 Учебно-лабораторное оборудование в нашей школе обеспечивает внедрение современных технологий. Ребята с удовольствием посещают занятия внеурочной деятельности. А теперь заниматься стало ещё интереснее! Ведь  они работают с микроскопами, разглядывая капельки воды,  частицы почвы, листья растений, создают интересные модели, роботов из лего-конструктора, работают с ноутбуками и интерактивной доской.

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 3
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт. Лето 2018»